ТЮНИНГ МАШИН

«Премиум-стиляга» Lexus UX 200

Lexus UX 200 – переднеприводный люксовый SUV субкомпактного сегмента, который может похвастать броским дизайном, роскошным салоном, современной «начинкой» и богатым оснащением… Его основополагающей целевой аудиторией являются молодые, понимающие в технике городские жители (с хорошим уровнем годового дохода), для многих из которых японский паркетник станет либо «входным билетом в премиум-класс», либо «первым Лексусом»…

Мировая премьера серийного вседорожника состоялась в марте 2018 года – на подиумах международного Женевского автосалона (а его одноименный концептуальный предвестник демонстрировался широкой общественности еще в сентябре 2016-го – на смотринах в Париже).

Этот автомобиль стал самым маленьким представителем модельного ряда марки из страны Восходящего Солнца, но при этом получил вполне «взрослую» технику и воплотил в себе ряд инновационных решений.

Лексус УИкс 200

Внешне Lexus UX может похвастать привлекательным, смелым, оригинальным и современным видом, в котором преобладают ломаные линии и острые углы.

Напористый передок кроссовера выставляет напоказ хмурый взгляд светодиодных фар, огромную решетку радиатора в форме «песочных часов» и «клыки» воздухозаборников по краям бампера, а его плотно сбитая корма цепляет взгляд эффектными фонарями, соединенными световой линией, и скульптурным бампером. Возможно такой или похожий автомобиль вы сможете найти найти перейдя по ссылке http://novomarket.sale/Transport/-Avtomobili-s-probegom/ . В профиль пятидверка отличается приземистыми и динамичными очертаниями с длинным капотом, заваленной вперед задней стойкой крыши, рельефными боковинами и внушительными колесными арками скруглено-квадратного строения.

За дополнительную плату для этого SUV предлагается пакет F Sport, который превозносит в его облик еще немного агрессии, ограничиваясь при этом «малой кровью» – радиаторная решетка с мелкоячеистым рисунком, да эксклюзивные диски колес размерностью 18 дюймов.

Lexus UX 200

По своим габаритам Lexus UX не выходит за рамки субкомпактного сегмента: в длину он насчитывает 4495 мм, из которых на 2640 мм «распространяется» расстояние между передней и задней осями, в ширину простирается на 1840 мм, а в высоту достигает отметки в 1520 мм.

передняя панель и центральная консоль

Интерьер субкомпактного кроссовера напоминает другие «Лексусы» и выглядит современно, «породисто» и элегантно.

Трехспицевый мульти-руль с рельефными всплесками на ободе, виртуальная комбинация приборов и основательная центральная консоль с крупным дисплеем информационно-развлекательного центра, соседствующим с аналоговыми часиками, и лаконичным блоком «микроклимата» – внутри автомобиль радует не только оформлением, но также тщательно продуманной эргономикой. Вдобавок к этому, «японец» может похвастать исключительно качественными материалами отделки – приятные пластики, алюминий, натуральная кожа и другие.

Для передних седоков в салоне Lexus UX установлены уютные кресла с оптимальной боковой поддержкой, большим количеством регулировок и подогревом, а в виде опции – еще и с электроприводом.

Задний ряд отличается наличием комфортабельного дивана, практически ровного пола и достаточного (но не избыточного) запаса пространства по всем фронтам для троих пассажиров.

интерьер салона Lexus UX200

Позади «обитаемого отсека» у вседорожника организован вполне себе приличный багажник (правда, его точный объем пока не разглашается) правильной формы. «Галерка» складывается двумя секциями в соотношении «60:40», образуя совершенно плоскую грузовую площадку.

багажный отсек

Под капотом Lexus UX 200 содержится атмосферная бензиновая «четверка» Dynamic Force рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, высокой степенью сжатия (13:1), тепловым КПД на уровне 40%, непосредственным впрыском горючего, «интеллектуальной» технологией VVT-iE, продвинутой системой охлаждения и масляным насосом переменной производительности. Она вырабатывает 171 лошадиную силу при 6600 об/минуту и 205 Н·м крутящего момента при 4800 об/минуту.

Стандартно автомобиль оснащается принципиально новой трансмиссией Direct Shift CVT, сочетающей в себе вариатор с механической первой передачей и направляющей всю тягу на колеса передней оси.

Подобный симбиоз дает возможность более быстро стартовать с места, после чего начинает функционировать непосредственно вариаторная часть. Правда, «ездовые» характеристики кроссовера пока остаются неизвестными.

В основе Lexus UX находится модульная платформа TNGA, а если быть точнее – ее разновидность для компактных моделей под названием GA-C, подразумевающая поперечное расположение двигателя.

Силовая структура кузова у автомобиля на широкую долю состоит из высокопрочной стали; двери, капот и крылья у него выполнены из алюминия; а крышка багажника – композитная.

На обеих осях пятидверки применены независимые подвески с обычными пружинами, пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – двухрычажная система.
Здесь установлено реечное рулевое управление с адаптивным электрическим усилителем, а все его колеса наделены дисковыми тормозами (на передней оси – с вентиляцией) с ABS, EBD и прочими «фишками».

В странах Старого Света продажи Lexus UX 200 начнутся лишь в марте 2019 года, однако в России и на некоторых других рынках он появится уже во второй половине 2018-го (ближе к тому моменту огласят комплектации и цены, но предположительно от ~ 1.8 млн. рублей).

Для вседорожника заявлен широкий перечень оснащения: передние и боковые подушки безопасности, колесные диски размерностью до 18 дюймов, полностью светодиодная оптика, виртуальная комбинация приборов, мультимедийный комплекс, премиальная аудиосистема, подогрев и электропривод передних кресел, система распознавания дорожных знаков, ассистент сохранения рядности движения, технология ночного видения с функцией определения пешеходов, мониторинг слепых зон и куча других современных «прибамбасов».

Субкомпактный премиум-SUV дебютировал в марте 2018 года (в рамках международного мотор-шоу в Женеве). Он «щеголяет»: смелой внешностью, современным интерьером и 171-сильной бензиновой «четверкой», а в основе имеет модульную «тележку» TNGA.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*
code