ТЮНИНГ МАШИН

Кроссовер Geely Atlas

На международном Пекинском автосалоне (который прошел в конце апреля 2016 года) компания «Geely» провела мировую премьеру серийной версии среднеразмерного кроссовера под кодовым именем «NL3» (который, впрочем, впервые предстал перед широкой публикой еще в октябре 2015-го – на выставке в Гуанчжоу, но тогда лишь в статусе концептуальной модели)… а до российского рынка, уже как «Atlas», он добрался в феврале 2018 года.

Этот автомобиль, реализуемый на родном для себя рынке еще с марта 2016 года под названием «BoYue», вышел «из-под пера» экс-дизайнера «Volvo Cars» – Питера Хорбери и стал первым вседорожником марки «Geely», оснащаемым полным приводом.

Джили Атлас (НЛ-3)

Дизайн экстерьера Geely «Atlas» подчинен новой фирменной стилистике марки, заданной большим седаном «GC9». И надо сказать, кроссовер выдался симпатичным и гармоничным, а в его облике не найти каких-либо заимствований.

Интересно скроенный передок, лишенный явной агрессии, рельефные боковины с замысловатым изломом «подоконника», стильная корма с узкими фонарями и массивным бампером – за счет такой внешности «китаец» явно не затеряется в «толпе» современных паркетников.

Geely Atlas (NL-3)

Габаритная длина Geely Atlas составляет 4519 мм, база колес у него простирается на 2670 мм, а высота и ширина не превышают 1694 мм и 1831 мм соответственно. Дорожный просвет кроссовера насчитывает 190 мм. В «боевом» виде машинка весит от 1550 до 1700 кг (в зависимости от варианта оснащения).

приборная панель Geely NL3 Atlas

Внутри этот паркетник из Поднебесной «щеголяет» сдержанным и по-спортивному собранным интерьером с рельефным рулем (срезанным в нижней части) и наглядными приборами, помещенными в «колодцы» (в богатых версиях «инструментарий» полностью цифровой). «Заваленная» центральная консоль заключает на себе 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы и стильный блок «климата», а рычаг КПП окружают клавиши вспомогательных органов управления.

Убранство пятидверки скроено из добротных пластиков, которые в «топовых» комплектациях дополнены натуральной кожей и отделкой «под алюминий».

В салоне Geely Atlas установлены удачно спрофилированные передние кресла с хорошо выраженными боковинами и гостеприимно отформованный задний диван, а достаточное количество свободного пространства гарантировано седокам обоих рядов сидений.

интерьер салона Джили НЛ3

Грузовое отделение вседорожника способно похвастать не только правильной формой и наличием запасного колеса в подполье, но и внушительным объемом – свыше 800 литров при загрузке под потолок. Спинка задних сидений складывается в соотношении «60:40» (но абсолютно ровного «лежбища» не получается), увеличивая вместимость практически вдвое.

багажный отсек Джили NL 3

Для Geely Atlas предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя с 16-клапанным ГРМ и технологией непосредственного питания, отвечающих экологическим нормам «Евро-5»:

  • По умолчанию кроссовер оснащается атмосферным агрегатом объемом 2.0 литра (1997 кубических сантиметров), развивающим 139 «лошадей» при 6000 об/минуту и 178 Н·м предельной тяги при 4000-4500 об/минуту.
  • За ним следует 2.4-литровый (2378 кубических сантиметров) «атмосферник», который вырабатывает 149 лошадиных сил при 5700 об/минуту и 215 Н·м крутящего момента при 4000-4500 об/минуту.
  • «Топовый» вариант – 1.8-литровый мотор (1799 кубических сантиметров) с турбонаддувом, предлагаемый в нескольких версиях форсировки (в перспективе он также доберется до российского рынка):
    • 163 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 250 Н·м вращающего момента при 1500-4500 об/минуту,
    • либо 183 «кобыл» при 5500 об/минуту и 285 Н·м доступного потенциала при 1500-4000 об/минуту.

Базовый двигатель устанавливается вскладчину с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а оставшиеся два – с 6-диапазонным «автоматом» фирмы DSI и системой полного привода (для 2.4-литрового агрегата она предусматривается в качестве опции, а для 1.8-литрового – по умолчанию), где подключением задних колес заведует многодисковая муфта NexTrac.

под капотом Geely NL3

В зависимости от модификации кроссовер ускоряется до 185-195 км/ч и в среднем расходует не более 7.0-9.4 литров горючего в смешанных условиях на «сотню», а вот его динамические возможности пока официально не озвучены.

В основе Geely Atlas лежит переднеприводная платформа с несущим кузовом и независимой архитектурой подвесок на обеих осях: в передней части использованы классические стойки МакФерсон, а в задней – многорычажная конструкция.

Реечная рулевая система автомобиля снабжена электрическим усилителем управления с варьируемыми характеристиками, а колеса спереди и сзади оснащены дисковыми тормозами с ABS, EBD и иными «помощниками».

На российском рынке Geely Atlas в 2018 году предлагается с двумя атмосферными «четверками» (в том числе – и с полноприводной трансмиссией) в трех уровнях оснащения – «Standard», «Comfort» и «Luxury».

  • Базовая комплектация, на которую устанавливаются исключительно 2.0-литровый мотор, «механика» и передний привод, минимально стоит 1 029 990 рублей. Она может похвастать: двумя подушками безопасности, подогревом передних кресел и зоны покоя стеклоочистителей, ABS, ESP, датчиком света, 17-дюймовыми штампованными колесами, системой ЭРА-ГЛОНАСС, «музыкой» с четырьмя колонками, климатической установкой, бесключевым запуском двигателя, электростеклоподъемниками всех дверей и некоторым другим оборудованием.
  • За автомобиль с агрегатом на 2.4 литра и 6АКПП придется выложить от 1 239 990 рублей, за модификацию с полным приводом просят от 1 339 990 рублей, а «топовое» исполнение обойдется в сумму от 1 289 990 рублей. Наиболее «навороченный» вариант обладает: четырьмя подушками безопасности, «кожаным» салоном, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном, передними и задними парктрониками, датчиком дождя, двухзонным «климатом», камерой заднего вида, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, аудиосистемой с шестью громкоговорителями и прочим функционалом.

Дебют этого компактного паркетника состоялся в апреле 2016-го в Пекине, а до России он добрался в 2018 году. Пятидверка обладает гармоничной внешностью и красивым интерьером, да и с технической точки зрения мало чем уступает большинству «одноклассников».





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*
code