АВТО БЛОГ

Проверка форсунок на двигателе

Неисправную форсунку в нестабильно работающем двигателе можно определить легко. Для этой цели запускают двигатель. Из-за неисправности форсунка с проблемами будет работать хуже, и, соответственно, выпускной патрубок этой форсунки будет нагреваться меньше других.

Во втором варианте можно поочерёдно выключать по одному цилиндру. При выключении цилиндра с исправной форсункой работа двигателя ухудшается, а при выключении неисправной форсунки изменений в работе не будет.

Третий вариант предлагает проверку форсунки на неработающем двигателе. При этом рейка топливного насоса выдвигается для максимальной подачи топлива, и при прокрутке коленчатого вала исправные форсунки издают сильный звук распыления, а неисправную можно совсем не услышать.

Точную диагностику, а заодно и регулировку форсунки можно проверить при помощи специального переносного прибора максиметра. С его помощью можно определить давление в 500 кГ/см2 с точностью в 5 кГ/см2. Проверяемую форсунку подсоединяют к максиметру при помощи штуцера, а сам прибор ставят на место форсунки. Выставив на приборе заданные значения, проворачивают коленвал и регулируют работу форсунки до одновременного срабатывания с максиметром.

Ещё точную регулировку можно произвести с помощью эталонной форсунки. Её и проверяемую подсоединяют к топливному насосу через тройник. И так же добиваются одновременного срабатывания.

Неисправную форсунку в нестабильно работающем двигателе можно определить легко. Для этой цели запускают двигатель. Из-за неисправности форсунка с проблемами будет работать хуже, и, соответственно, выпускной патрубок этой форсунки будет нагреваться меньше других. Во втором варианте можно поочерёдно выключать по одному цилиндру. При выключении цилиндра с исправной форсункой работа двигателя ухудшается, а при выключении неисправной форсунки […]





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*
code