Все статьи

Mercedes-Benz и BMW лидируют в растущем премиум-сегменте авторынка России

В прошлом месяце на российском рынке было реализовано 11 978 новых легковых автомобилей премиум-класса, что на 6,5% превышает показатель прошлого года. В июле доля этого сегмента в общем объеме российского рынка составила 8,7%, информирует аналитическое агентство «Автостат». Самым популярным среди популярных брендов в нашей стране остается Mercedes-Benz – 3 111 проданных «легковушек», что больше чем в прошлом году на 1,5%. На втором разместилась баварская марка BMW с 2 907 проданными экземплярами и ростом на 23,7%. С существенным отставанием замыкает тройку Lexus (1 966 машин, +1,4%). Рейтинг продаж новых легковых автомобилей премиум-класса на российском рынке в июле 2018 года: Место
Бренд
Продажи в июле 2018 года (штук)
Разница с июлем 2017 года 1
Mercedes-Benz
3 111
+1,5% 2
BMW
2 907
+23,7% 3
Lexus
1 966
+1,4% 4
Audi
1 272
-2,3% 5
Land Rover
671
-6,7% 6
Volvo
496
+2,5% 7
Porsche
409
+6,0% 8
Infiniti
351
-12,0% 9
Mini
208
+39,6% 10
Jaguar
204
+37,8% 11
Genesis
148
+208,3% 12
Jeep
135
+32,4% 13
Cadillac
62
-4,6% 14
smart
38
-60,8% Следующим идет Audi, у которой продолжается падение продаж (-2,3%) – 1 272 единицы. Дальше идут бренды, объемы продаж у которых существенно ниже. На пятой строчке британский Land Rover – 671 машина и снижение на 6,7%. Самый большой рост в премиум-классе продемонстрировал корейский «новичок» Genesis – на 208,3% — до 148 машин. Более 30% зафиксировали у трех брендов: Mini (+39,6%), Jaguar (+37,8%) и Jeep (+32,4%). Хуже всего в июле дела шли у smart, который показал падение сопоставимое с ростом в июне – на 60,8%.
Накануне портал «Колеса.ру» публиковал рейтинг самых популярных кроссоверов и внедорожников российского рынка в июле текущего года.
Дополнительно:





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*
*
code